Кружки, ручки, брелоки, зажигалки, флешки, визитницы, ежедневники и др.

Сувенирная продукция как инструмент рекламы

Кружки, ручки, брелоки, зажигалки, флешки, визитницы, ежедневники и др.

krujki_ruchki_breloki_zajigalki_01В современной действительности сувенирная продукция с нанесением логотипа является наиболее действенным средством коммуникации. Практически все крупные компании используют в своей деятельности рекламу такого типа, преподносят клиентам подарки, такие как кружка или ежедневник со своим брендом. Это объясняется большой производительностью данного направления.

Производство сувенирной атрибутики обладает рядом достоинств, а именно:

— Воздействует на определенную общественную группу;

— Обеспечивает расширение второстепенных групп (коллеги, друзья и пр.);

— Длительность влияния при условии качественного изготовления;

— Изделия ненавязчивы и выгодны для использования (флешка, визитница, кружка и пр.)

При подборе сувенирных элементов, необходимо брать во внимание, кому они будут презентованы. Метод срабатывает в той ситуации, когда изделия изготовлены качественно и соответствуют тематике деятельности. К примеру, корпоративный сувенир должен быть универсальным, т.к. сфера его влияния достаточно широкая.

Фирменные подарки нужным людям увеличивают шансы на успех. Если закупить продукцию оптом, научиться правильно и вовремя преподносить презенты, то количество сделок непременно увеличится, а стоимость сувениров обязательно окупится. Обыкновенный брелок или зажигалка могут превратиться в мощный инструмент рекламы.

Технология производства сувенирных элементов

Обычный сувенир от организации существенно помогает установить контакт с потребителем. Сувенирная продукция с логотипом может быть изготовлена из дерева, металла, пластика, стекла или текстиля. Для каждого материала подбирается индивидуальный способ нанесения, учитывается также площадь изделия. Изготовление сувенирной продукции подразумевает такие методы, как: шелкография, тампопечать, виниловая печать, цифровой офсет, вышивка.Небольшие предметы подразумевают краткую рекламу, отображающую ее суть. Сувенир должен располагаться так, чтобы он был все время на виду, а сам предмет должен быть практичным и полезным.

Почему это работает?

Основные принципы рекламного сувенира – это привлечение новых клиентов и создание положительного отношения к предприятию. Страной – основателем данного типа рекламы является США, именно там впервые производилось нанесение логотипов на окружающие предметы. Сегодня сувенирная продукцияпривычна и отличается высокой эффективностью среди прочих. Значимость такого способа заключается в том, что человек получает не только сувенир, но и полезную для себя вещь. К примеру, ручка — офисный сотрудник пользуется ей как минимум 60 раз в день, поэтому реклама непременно отложится на подсознательном уровне. То же самое и с другими предметами: кружка, носитель для пакетов, зажигалка и прочие вещи дают гарантию того, что не только владелец увидит рекламу, но и окружающие. Еще один положительный аспект: полезные рекламные сувениры не выбрасывают, что обеспечивает длительную службу рекламы. Предметы с символикой организации значительно увеличивают шансы на ее развитие. Однако, использование сувенирной продукции одинаково полезно как новым, развивающимся компаниям, так и уже состоявшимся предприятиям. Для получения готовой продукции необходимы 4 простых шага: определиться с типом изделий, подобрать технологию нанесения бренда, правильно преподнести сувенир, а затем пожинать плоды эффективности рекламы!