Медиапланирование

Медиапланирование

mediaplanirovanie_01Рекламная кампания – это хорошо. Но не будет ли такого, что кто-то выпустит рекламный продукт аналогичный нашему параллельно на другом канале или радиостанции? Нет ли конкурентов, которые стремятся обогнать вас? Медиапланирование создано для того, чтобы каждый наш клиент мог быть уверен в том, что его реклама будет уникальна и будет действительно привлекать людей, тогда как та реклама, которую предоставляет наша компания, реально будет работать и приносить прибыль. Рекламное медиапланирование ничуть не сложная наука, однако требуется немало времени для того, чтобы организовать полноценное исследование и обозначит основные параметры работы, акценты, на которые стоит обратить внимание отделу, который занимается уже непосредственным созданием и проектированием рекламы. Собственно, чтобы определить максимальные потоки потенциальной аудитории и необходимо медиапланирование. Рекламная кампания может стать из-за этого достаточно сложной – выбор времени для трансляции рекламы или же канала, на котором нет конкурентов, но его смотрит ключевая аудитория. Все параметры учитываются и потому можно смело сказать – результат вас точно удивит.

Креативное агентство – именно так можно сказать и про нас. Не потому, что мы генерируем идеи слоганов и текстов. Просто мы знаем, как можно вывернуться даже из самой сложной ситуации, которая только может возникнуть при работе с клиентами. Когда уже ведется активная кампания со стороны конкурентов, а задача сводится к тому, чтобы увести до 100% аудитории у уже «готового продукта». Стратегическое планирование также играет важную роль. Причем не только у нас в агентстве, но и во всех отраслях. Если мы будем работать только на тактику, мы проиграем. Поэтому мы смотрим вперед и работаем на опережение, так как понимаем, что наши конкуренты делают то же самое. Медиапланирование организации будет проведено успешно в том случае, когда удастся привести больше клиентов, чем вашему конкуренту. Следовательно, подобная работа является сложной, но это не значит, что она потребует больших трат от наших клиентов. Представить компанию в выгодном свете порой помогают и конкуренты. В такой «гонке» очень важно уметь использовать все, в том числе и такой инструмент, как медиапланирование. Бюджет зависит от того, что именно вы хотите использовать, какие рекламные инструменты будут для этого задействованы. Все это стоит уточнить у нас при непосредственной встрече или по телефону.

Как работать с нами и почему вообще стоит это делать? Если вы цените свое время, имидж и деньги, то вы обязательно сами придете к нам. Ведь мы знаем, что нужно сделать для получения гарантированного результата. Ваша компания еще только поднимается на ноги? Тогда мы ее подтолкнем вверх и заставим встать – такова суть нашей работы. Медиапланирование и маркетинг – две взаимосвязанных структуры, которые можно разделять и разделять, но на самом деле, мы работаем в этой сфере достаточно долго, чтобы смело сказать – опыта нам хватит на любые действия, которые важны для получения положительного результата в любом рекламной кампании. У нас есть опытные сотрудники, которые с нами уже не первый год. У нас есть огромное количество разнообразных рекламных инструментов, которые мы постоянно применяем и знаем, что их использование положительно скажется на вашей работе в том числе. Обратившись к нам, вы гарантированно получите движение вперед, так как наша машина по раскрутке проектов запустится с вашего первого звонка.