Реклама в подземных переходах

Реклама в подземных переходах

Размещение рекламы в уличных переходах и подземке

Размещение наружной рекламы в подземке сегодня стало одним из самых популярных вариантов и очень востребовано среди рекламодателей. Размещение рекламы переходах дает возможность известить о маркетинговом предложении наибольшее число прохожих, а кроме того обозначить ближайший пункт торговли, в котором можно купить продвигаемый продукт.

Реклама в переходах может выступать в роли указателя, как пройти к месту торговли или обслуживания. Это дает рекламодателям возможность увеличить интерес целевой аудитории к собственному бренду и сообщить потенциальным покупателям и клиентам, сколько им осталось пройти до пункта назначения.

Щиты, расположенные в вестибюлях и на входе в метрополитен, позволяют проводить очень результативные маркетинговые кампании. Они обладают наиболее широким потенциалом для размещения, включая пространство между станциями, платформы, эскалаторы, залы станций и пр. Помимо этого, их можно помещать в любых зонах с превосходной видимостью – на стеновых поверхностях около касс, турникетов, у лестничных площадок, на колоннах и т.п. Чтобы увеличить результативность, используйте сразу несколько методов.

Одним из самых популярных видов рекламы в переходах являются лайтбоксы, размещаемые на входах в метрополитен.

Реклама в подземных переходах является высокоэффективным способом коммуникации с местными прохожими. Она позволяет:

  • продвигать услуги юристов, адвокатов, аудиторов и их фирм;
  • продвигать аптеки и лекарственную продукцию;
  • продвигать услуги магазинов и торговых центров;
  • рекламировать банковские учреждения и услуги страховщиков;
  • продвигать заведения общепита (рестораны, кафе, бары)

и многое другое.

Размещение рекламы в метро и подземных переходах имеет немало преимуществ, среди которых:

  • возможность охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов;
  • стоимость размещения рекламы довольно низка;
  • возможность охватить большую территорию (особенно этому помогает размещение рекламы в историческом центре города и спальных микрорайонах);
  • наличие подсветки позволяет рекламному объявлению «работать» даже ночью;
  • многократно усиленное воздействие из-за постоянства маршрута пешеходов и правильно выбранного места размещения рекламы.

Реклама цена переходы имеет один бесспорный плюс, заключающийся в многообразии форматов и конфигураций щитов, что расширяет стоимостной диапазон и повышает привлекательность этого метода маркетинга в глазах не только крупных, но и мелких рекламодателей. Благодаря этому заказать успешную промо-акцию могут все: от солидных компаний до индивидуальных предпринимателей.

Если вас заинтересовало подземное размещение рекламы цена его во многом определяется таким параметром, как специфика расположения перехода (степень отдаленности от городского центра).